Открытки с блеском и разговор про блеск

This post is also available in: Английский

Приветики!!

Наверное кто читал мой пост про тайм менеджмент недоумевает как же так — открытки у меня раз в месяц по графику, а я все показываю и показываю. Ну планы на то и планы, чтобы их нарушать ;))) Вообще даже большие профи в этих вопросах утверждают, что редко получается выполнить все. Ну а у меня был открыточный запой. Касометрия Ани, онлайн-классы. Но сейчас чувствую, что нужен перерыв. Я кстати в своём расписании поставила открытки раз в неделю ещё и потому, что сильно часто их делать меня и не прёт. Выдыхаюсь.
Но пока ещё не есть что показать.

Сегодня у меня две открытки с блеском для четвёртого этапа КАСометрии — shininig. Я вот хоть с приходом в скрап и модными тенденциями очень полюбила всякие блестяшки, но это одна из тем, что мне даётся не так легко. Конечно совсем не так, как с няшками, но и не такой вариант как у девочек с глиттером в венах.
Первая открытка так сказать основная. Использовала велветовую технику, которую давно не пользовала. Из-за чего должно быть стыдно, т.к. специально под нее покупались не очень тревиальные и не самые дешевые материалы.Card with Velvet background @s_shayevich #card #cas #glitter #copicsСуть там в том, что на бумагу клеится скотч.. но не просто вот любой скотч из Эпицентра. А мега липкий скотч, супер-клей в мире скотчей :))) И сверху засыпается глиттером, но тоже не любым, а микро мельчайшим. Глиттер приклеивается к скотчу и ВООБЩЕ не сыпется. И на ощуп такой.. вельветовый 🙂

Ну и одна из вариаций этой техники с использованием ножа. Сначала клеится скотч на кардсток. Он двухсторонний, одна сторона с защитной бумагой пока остается. И она достаточно толстовата, так что нож до конца не прорезает все. Только прорезает слой защитной бумаги, скотча и немного сам кардсток (кардсток скорее просто тиснится). Потом снимаем защитную бумагу с того места, где дизайн ножа, посыпаем глиттером. И дальше вариаций несколько. Можно посыпать глиттером разного цвета. Но у меня только прозрачный и винтажно серебрянный, не очень в тему. Можно поверх глиттера рисовать копиками. Что я и сделала — нарисовала радугу. Дальше снимается защитная бумага со всего остального и засыпается опять глиттером. Вот так получаем такой фон..Card with Velvet background @s_shayevich #card #cas #glitter #copicsИ начинаем мучаться вопросом куда же пихать надпись :))) Я решила ее сделать на веллумном облачке, ну и еще несколько облачков добавила.
И дальше немного заигралась с пайетками лол.

Вторая открытка опять типографская. Очень простая и быстрая, корпоративный вариант 🙂 Просто золотой эмбоссинг и пара пайеток.Card with gold embossing @s_shayevich #card #cas #gold #embossing Кстати, вот недавно где-то увидела мнение…не ручаюсь за точность цитаты… Дескать вот все так гонятся за модой во всем, и вот тот же глиттер сейчас всех сводит с ума, хотя вчера считался безвкусным («вчера» читайте как «в то время, когда скрап был истинным, а не диктовался модой»). Ну конечно каждый имеет право на свое мнение, критиковать и спорить не буду.

Но вот мое мнение по этому поводу. Я блеск раньше терпеть не могла ни в каком виде. Ну раньше, еще до скрапа. Там в одежде например. Эти свитера со стразами, какой это был ужас. Или если перефразировать — буээээээээ. Тоже самое касается пайеток. Когда пришел скрап, что все блестявое мне категорически не нравилось. Глиттер, золото, камешки и пайетки. Ну тогда я творила типа винтаж и там как бы этому всему места особого и не было.
Но потом я увлеклась КАСом, а он, не в обиду другим стилям, такой более стильный что ли 🙂 Ну в основной массе. И вот когда начали появляться работы с пайетками… я сначала недоумевала. Как это в такой стильный стиль люди пихают дешевку из швейного? Но чем больше становилось работ, тем больше я проникалась пайетками.. Ну дальше наверное рассказывать не стоит, теперь не секрет как я их полюбила. Тоже самое касается глиттера и золота. Из безвкусицы эти атрибуты стали для меня чем-то любимым.
Но я не считаю, что это случилось потому, что все это в моде сейчас. Конечно мода сыграла свою роль. Но только тем, что благодаря ей я увидела КАК эти украшения можно применять, чтобы не было безвкусно. Но на мою любовь сам факт моды не повлиял. По сути раньше я все это не любила и считала безвкусным просто потому, что видела только безвкусные применения.

А если говорить о моде. Вот сейчас лимоны и ананасы в топе. А я терпеть не могу ничего тропического. Все эти паттерны и какаду. У других смотреть нравится, но меня лично не вдохновляет. И несмотря на дикую моду на ананасы меня не тянет 😉 Или вот взять суккуленты. Тоже тренд. Я к ним нейтральна. И, скупая все подряд цветочные штампы, кактусики обхожу стороной тем не менее.

И кстати ещё к вопросу пайеток. Вот дескать зачем платить в три дорога, если можно за копейки в швейном взять. Да нет… Они всё-таки отличаются. Вот девочки обладатели именно скраповых пайеток не дадут соврать 😉

Материалы

Спасибо, что читаете меня!

This post is also available in: Английский

14 августа, 2015

RELATED POSTS

20 комментариев

  1. Ответить

    Victoriya Salmina

    12 августа, 2015

    А мне нравится следить за новинками и если эти новинки и МОДА так сказать,совпадают с моим личным выбором,то я беру не задумываясь.
    А то потом оказывается,что все такие «не жертвы маркетинга» сгребают последние коллекции совсем забыв,что они же совсем не жертвы маркетинга.

    • Ответить

      Jaklena

      12 августа, 2015

      ахаха, это точно:))) про жертв маркетинга) я тоже беру, если это отвечает моей внутренней моде))

      • Ответить

        Svitlana Shayevich

        12 августа, 2015

        Иногда возникает такое чувство, что для того, чтобы не прослыть пустышкой, бездумно следующей за модой, надо принципиально ничего модного не брать. Даже если ужасно нравится и без всякой моды. Надо наверное сидеть и ждать пока пройдет мода, и только тогда с чистой совестью брать :))) А пока скрапить на обоях :)))

  2. Ответить

    Jaklena

    12 августа, 2015

    ну ты забабахаала опять, мать:)) круто!
    я тоже терпеть не могла стразинки и пайетки в одежде, только на костюмах театральных они мне нравились)) хотя иногда там тоже перебор с ними бывает:))
    Пайетки PPP реально отличаются от швейных! И они круче, как бы не хотелось себя убеждать, что зряяя такие деньжищи за эту мелочь платить:) На самом деле, не зря:) И глиттер теперь люблю и золото:) аааа:))

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      12 августа, 2015

      Спасибо 🙂
      Да, эти пайетки небо и земля. Ну и потом если их не пихать килограммами в шейкера каждый день — этого добра хватает на долго.

  3. Ответить

    Даша

    12 августа, 2015

    Вельветовая открытка — это же так сложно?! Ты просто монстр!:)
    И в сто первый раз уже наверное скажу, что в восторге от твоего наиаккуратнейшего эмбоссинга! Что за подушечка у тебя, говоришь?:)))
    А с модой у меня часто так: «Не, ну это сейчас везде. Я не буду это брать. Не буду. Хм. А интересно смотрится…» Когда часто видишь в других стильных работах модный элемент, то потом в итоге руки сами за ним тянутся.
    Но глиттер я любила всю жизнь:) а вот к фольгированным листам равнодушна.
    Соглашусь насчет пайеток. Очень люблю скраповые! Но не могу объяснить людям — чем же они отличаются?!!

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      12 августа, 2015

      Ну это в общем не сложно. Но просто надо вот именно эти материалы, чтобы получился этот эффект. С любым скотчем и любым глиттером не получается так.
      Для эмбоссинга у меня версамарк, я всегда в списке инструментов указываю. Она дает очень тончайший оттиск.
      Хихи, ага есть этот момент. Когда пропустил самое начало тренда и покупаешь себе уже тогда, когда все гребут. Но я все равно считаю, что если мне что-то нравится, то зачем оглядываться на толпу? )))
      Про пайетки сложно объяснить, это надо просто увидеть.

  4. Ответить

    Marina Vasilieva

    12 августа, 2015

    Клевые открытки! До того как прочитала, понять никак не могла, как так ты аккуратно не задев окошки цветным глитером забабахала домики))))))))) А ты схитрила и раскрасила копиками)))) Я тоже сначала фукала на пайетки, а глитер для меня был исключительно новогодним атрибутом 🙂 Но реально, когда ты видишь всему этому стильное применение, то мнение ко всему этому меняется 🙂 А ананасами, фламингами и суккулентами я так и не прониклась, хотя в работах тоже нравятся 🙂

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      12 августа, 2015

      Хихи, я схитрила тогда, когда купила просто белый глиттер и копики 🙂 Вообще обнажая постепенно скотч можно и разными цветами достаточно аккуратно засыпать. Ну у меня много нет глиттера в большом количестве.
      Спасибо!

  5. Ответить

    AsilisA MaM

    12 августа, 2015

    «девочки с глиттером в венах» — запишу на память! и как это верно замечено: «и начинаем мучаться вопросом куда же пихать надпись »
    вельветовая техника будоражит мое воображение с тех пор, как прочла о ней, а в этой твоей работе, она совершенно великолепна и добавить нечего, ве-ли-ко-леп-на!
    С шиком-блеском у меня все хорошо только под и на новый год… хотя я вот припомнила колготки с люрексом в свои 20… нееее, не с пошлым люрексом, а цвета состаренного золота…может цвет колготок затмевал блеск: красный, но не пошлый… как «рыбки золотые» — цитата мужа моей подруги о моих ногах в этих колготках:)
    согласна с тобой, пайетки и блестки поначалу удивляли, а теперь прижились и прекрасно себя чувствуют… Может и кактусы с ананасами привьются:)
    облака из кальки — это что-то! беру на заметку

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      12 августа, 2015

      Спасибо 🙂 Рада, что тебе понравилось
      У меня ананасы точно не привьются. А то, что мода мне показала, что я люблю блеск и пайетки, если это не цыганщина — этому я рада.

      • Ответить

        AsilisA MaM

        8 октября, 2015

        вот как удивительно бывает: не так много времени прошло, а я сделала открытку с ананасами, сама того не ожидая… новогоднюю!

  6. Ответить

    thingie

    14 августа, 2015

    Соглашусь с блестючками — сорочья радость, как мой папа их называет. =) Мне кажется, что мода модой, но вот хороший вкус, он либо есть, либо его нет. Тот же глиттер или те же пайетки многие могут использовать так, что глаза сами на миксер просятся, а у кого-то получается всю открытку глиттером засыпать и выходит суперкруто (например как у МакГуайер). По опыту поняла, что нужно работать с теми материалами, что вдохновляют, а чтоб хорошо получалось нужно рассматривать очень много именно >хороших< работ. Света, твои открытки мне очень нравятся и глиттер хорошо лег, очень красиво! (перемазалась им, поди? =)))

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      17 августа, 2015

      Спасибо, Катя!
      Сорочья радость :))) Вот совершенно верно, мода или нет, но пользоваться товаром надо уметь (ну а есть некий товар, что просто изначально уже галимоват и сложно из него что-то приличное выжать).
      Не перемазалась, кстати 🙂 Этот глиттер не такой мазучий, он весь хорошо прилип. А остальное я салфеткой сразу убрала 🙂

  7. Ответить

    Tania

    14 августа, 2015

    Cвет, обожаю тебя читать ( наверное в каждом комменте тебе это пишу, lol) тебе можно буде скоро книжку «размышления о скрапе» выдавать! прям если нет времени почитать хорошенько весь пост, не нахожу себе места, пока не вернусь :-)))) так вот о моде в скрапе — я вот тоже стараюсь не становиться жертвой маркетинга, но что нравиться — беру без размышлений! так у меня прижились дотсы и перышки, а вот лимоны и ананасы — бээээээ 🙂 а блестки люблю нежной любовю…. на работах у других))))) вот у Ани К получается красиво их использовать, тебе хорошо они ложаться, есть еще некоторые мастерицы у которых «ах» да «ох», а свои работы с ними мне как то не так…. может дело в фотографиях? очень интересно подержать в руках настоящие работы с пайетками и посмотреть как оно…. И не могу не написать свое мнение о твоем мнении о КАС — он стильнее других 😉 да-да-да!

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      17 августа, 2015

      Спасибо, Таня!
      Знаешь, с блестками дело не так в фотографиях, как в самих блестках. Вот бывают просто пошлые и все, и их хоть умри — но так, чтобы не дешево смотрелись сложно сделать.
      Пайетки для скрапа во-первых обладают большей палитрой (а не так что там красные, зеленые), больший ассортимент форм и размеров. Они не такие блестящие. Есть вообще варианты «сатин» поматовее, но и не сатиновые все равно не так цыганят как из швейного. Ну и еще они более плоские, т.к. предполагаются для приклеивания. А швейные же пришивают, там нет такой цели. По крайней мере те, которые для пришивания есть у меня вот этим сильно отличаются 🙂

      • Ответить

        Tania

        18 августа, 2015

        Да, Свет, я с тобой согласна, что не все пайетки одного «помола», есть и по -изящней и по-вульгарней) Но я вроде как на дешевку не бросаюсь, но все равно у меня на работах не приживаются они ну никак))))

        • Ответить

          Svitlana Shayevich

          20 августа, 2015

          Ну пайетки вообще не в каждую работу подойдут. Я куда-то их пихаю, куда-то — дотсы. Иногда и полубусинкам место находится.
          Но вообще совет — начинать с малого 🙂 Если нужна помощь — пиши мне в личку. Я правда не такой уж прям мастер пайеточных дел :))))

  8. Ответить

    Victoria Petrenko

    14 августа, 2015

    Наконец-то рассмотрела красоту с компа 🙂 мега-здорово)) я вообще большой поклонник блеска и «блестю» где надо и не надо)
    тоже пробовала эту технику со скотчем (правда, с обычным из строительнго) и обычным прозрачным глиттером, и вроде даже неплохо получилось — не обсыпается. правда, так и не знаю, куда этот листик теперь пристроить. на вырубку, что ли)

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      17 августа, 2015

      Спасибо 🙂
      Вот знаешь, а я у меня не получилось просто со скотчем и просто глиттером. Не отваливаться стало только тогда, когда я все это дело залила глосси :))) Ну и веллюрового эффекта не было.
      В этой технике я обычно сразу планирую фон. А если просто листик, то да — на вырубку скорее всего 🙂

LEAVE A COMMENT