It’s all about love .. all kinds of love

This post is also available in: Английский

Всем привет!
Пытаюсь оторваться от ленты новостей и написать пост. Уже которую неделю.. Делалось это все больше месяца назад, но я почти месяц болела каким-то странным возвратным вирусом. Докашлялась до того что теперь болит ребро. Еле хватало сил отработать, приползти домой и свалиться в постель. Но когда-то же опубликовать надо. Особенно учитывая тот факт что скоро я и мои открытки могут стать радиоактивной пылью :))))
Вчера в штатах наступила весна. Как по приказу ВСЕ вылезли на улицы, запахло весной, вовсю уже рестораны столики на улице выставляют. Еще вчера оказывается был всемирный день макаронов :))) Вы съели макарончик? Я вот узнала уже когда дома была, может сегодня реабилитируюсь…

Еще в понедельник был день Святого Патрика с вытекающим отсюда парадом. Я на 15 минут в перерыв к параду вышла, пару видео на инсту записала (если кому интересно :)).
В гостинице возле моей работы располагались солдаты каких-то там американских войск, на работу пробиралась через их толпу. Интересно, они тоже когда долг исполняют впереди себя женщин и детей ставят?..
В этот день надо одевать зеленое. Ну и конечно индустрия украшений поднимает кассу. Шляпы, бусы с клевером, футболки, флажки и т.п. Весь город состоял из зеленых человечков, которые вечером разбрелись по барам пить зеленое пиво.

К открыткам.. Как можно понять из названия — все открытки про любовь. И там в конце поста поднимаю злободневную тему про любовь, если кому интересно еще и поболтать 🙂
Я в этом году как-то много сделала валентинок, не свойственно мне.
Верне сказать — в период подготовки к Валентину наделала открыток о любви 🙂 Повинуяюсь всеобщему настроению и особенно новым релизам штампов :))
Первые две я делала для первого клинового задания в блоге My-Scrap.ru, но оно уже прошло, а я так и не опубликовалась :((

Для обеих использовала оригинальный набор штамов от папера на тему любви. На первой хотелось передать ту самую химию. Не знаю насколько у меня это вышло 🙂Card_140206_01Я все еще прусь по чалку, поэтому без него не могла. Получилось так очень по-школьному :)) Как раз на валентина в школе или в ВУЗе дарить 🙂
Card_140209_01Дальше уже как говорится «вне конкурса». Так просто выглядит, но делала я ее несколько дней, кучу бумаги перевела. Работала с техникой inline die-cutting.
Card_140213_01Точно не припомню, но это кажется моя первая однослойная открытка. В том смысле что первый раз получилось сделать лицо и не запачкать попу или середину :))) Обычно мои однослойные открытки заканчиваются тем, что перед отрезается и идет как передняя панель на основу :)))))Card_140302_01И еще одна, почти однослойная (если не считать двух наклееных сердечек). Тиснение ножем. А вот когда вырезала эти два сердечка — как можно видеть по дизайну ножа — получила кучу вырубок сердечек. Никому не надо? ))))))
Card_140302_02Осталась еще кстати парочка из любовной серии, которые лежат и ждут что их сфоткают. Материалы если кому интересны — внизу в списке Supplies.

Ну и предлагаю противоречивую болталку о любви. Как вы относитесь к гомосексуализму? Я вообще гомофоб. Ну только в применении исключительно ко мне 🙂 Если бы ко мне женщина полезла целоваться, меня бы наверное стошнило (так что девочки, если с кем доведется увидеться вживую так и знайте — в десна меня не лобызать и с французскими поцелуями не приставать :)))).
Но вообще я к этому вопросу отношусь толерантно. Даже нет, не так. Я не понимаю как в 21 веке (21!!!!!) этот вопрос вообще до сих пор может стоять. Почему вообще выбор кого ЛЮБИТЬ каким-то образом может касаться общество и уж тем более государство. Я уже не говорю про дискриминацию по этому признаку. Зачастую гомосексуализм путают с развратом, а это вообще разные вещи. Если два существа, пардон, сношаются у меня на глазах или на глазах детей или демонстрируют свое «богатство» — это разврат, не зависимо от того какого они пола.
Но если два человека любят друг друга — почему они должны прятаться, оправдываться и уж тем более быть гонимыми? Многие в своих суждениях сразу думают про секс, а ведь здесь речь прежде всего об отношениях и чувствах.
Еще есть конечно церковь, которая конечно же это осуждает. Но вот мое
личное мнение по этому поводу. Их ТАКИМИ создал Господь. ЛЮБОВЬ — это
тоже дар Божий. А церковь… церковь это прежде всего какие-то люди. Но даже церковь прежде всего осуждает «метод» так сказать. Который не ведет к деторождению. Ну тут сами понимаете … многие разнополые браки тоже должны подпадать под раздачу :))))

В штате Нью-Йорк пару лет назад разрешили однополые браки. Первой поженившейся парой на Манхеттене были женщины 76 и 84 лет, которые прожили вместе 23 года. Если кому интересно, можно посмотреть на этих «развратниц» на инвалидских колясках. Разве их любовь, прошедшая к тому же испытание временем, отличается от разнополой?

Спасибо что читаете меня.

This post is also available in: Английский

13 марта, 2014
31 марта, 2014

RELATED POSTS

33 комментария

  1. Ответить

    Alina Art

    21 марта, 2014

    огоо. какая партия!( я на неделе тоже засела так и вывалила кучу в блог)
    Света наконец-то собралась и опубликовала такие хорошенькие! )) давай уже следующий челендж рекламируй,а то там работ мало 🙁

    Света, а я даже не знаю как я отношусь..жаль, конечно, столько мужиков не по нашей части.))
    Но по сути я всегда думала так же как ты написала-есть любовь, на этом и все.

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      21 марта, 2014

      Спасибо 🙂 Я следующий предыдущим постом публиковала 🙂 Почти в срок. А работ думаю мало, потому что все сидят на новостных сайтах или смотрят заседания ООН..
      Мужиков не по нашей части только около 5%. А вот ты подумай — у них всего 5% чтобы выбрать…

    • Ответить

      Alina Art

      21 марта, 2014

      блин, точно! я же сама там комментировала.пардон 😀
      да, ты права 5%…

    • Ответить

      AsilisA MaM

      22 марта, 2014

      Точно! сидим на новостных сайтах в свободное от работы время, бумажками пошуршать некогда

  2. Ответить

    Анюта Роззувайло

    21 марта, 2014

    Светуль, открытки просто шикарнейшие!!!! особенно те на крафте!! я над ними просто таки зависла!!
    Умница ты!!! 🙂

  3. Ответить

    kukla

    21 марта, 2014

    Я то думаю..где ты…
    Слушай…. с простудой осторожно..я сама вон после НГ сколько откашляла… смотри, чтобы это не переросло в что-то стремное.. то, что ребро дает о себе знать..как-то это не очень хорошо! Лечись! Еще и Киселев угрожает расправой…..

    О…открыыыытки…какие же они…………….. первая..вторая и последняя..самые крутые! Нет..они все крутые!!! Очень клевые!!! Забавно так… а я сегодня тоже валентинковское опубликовала…ток пряники…дошли руки наконец до них)

    О вопросе… сама как-то хотела у себя в блоге спросить..но че-то запамятовала…
    Очень тебя поддерживаю..разврат… он может быть и у гетеросексуалов… при чем тут ориентация?все зависит о того, как ты воспринимаешь..и как отношения себя проявляют… Даже в таких вещах..как поцелуи…
    Ну вот… не вижу ничего такого..когда пара, к примеру, целуется в людном месте.. но когда в том же людном месте пара целуется… с текущими слюнями…..зажимается…ну… вобщем это неприятно однозначно…. и хочется их завесить шторкой… А уж о…эм… физической близости… да за закрытой дверью спите, с кем хотите… если это по обоюдному согласию и не угрожает психике и физиологии того..с кем ты спишь…ну как-то так..
    Боязнь геев…ну это не про меня… Почему сексуальная ориентация должна мешать общению)) У меня, кстати, был период, когда мне нравилась моя подруга…взаимно нравилась))

    А то…что в нашем 21ом веке вопрос еще этот открыт..знаешь..мне кажется… сменится должно как минимум одно поколение…чтобы воспринимать по-другому… в наших головах.. в большинстве голов… есть очень много стереотипов и навязанных обществом рамок, за которые нам сложно выйти…
    А церковь это вообще отдельная тема… я думаю, у глубоко верующих людей сразу отрицание будет на фразу, что Бог сделал их такими…
    Вот моя знакомая, у которой церковь занимает очень значимое место в жизни… она говорит, что это проявления…бесновства..или как-то так… ну вобщем, что это ненормально… и не Бог их такими создал…а что это бес соблазняет душу…ну короче… много текста..но смысл ясен… (то же касается шизофрении..типа..это не душевная болезнь… а бесновство..то же касается, если у человека проявляются паранормальные способности или возможность исцелять..слышать голоса… связываться с умершими…то же если гадать..то же..если отклонятся от каких-либо норма морали….) — я это все восприняла так: если ты против системы… значит тебя соблазняет бес… (очень надеюсь, что если кто-то из твоих ПЧшек окажется глубоко верующим человеком… и прочтет этот коммент, то не обидится…это лишь то…как я это все поняла…)
    Пошла по ссылке смотреть на развратниц))

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      25 марта, 2014

      Я помню как ты ужасно болела. У меня симптомы не такие ужасные были, в основном сильная слабость. Но вот возвращалась болезнь 4 раза. Я сходила к врачу, пропила антибиотики. Не могу сказать что они волшебно помогли, но сейчас уже почти выкарабкалась. И ребро почти не болит 🙂
      Так приятно что мои открыточки понравились. Я до твоего блога все никак не доберусь. Только вижу в фидли циферку что ты там десятки постов опубликовала :))
      Очень точно ты про слюни написала. Меня тоже такие картины на публике не радуют. И не важно какого пола субъекты.
      Церковь да, я знаю что это считается соблазном, с которым надо бороться. Точно также соблазнением нечистым есть и блуд и прелюбодеяние. Но при этом последние не встречают такого неодобрения толпы и гонений.
      Я вот давно когда-то, еще в детстве, читала про отношение к любви одного из христианских течений. Они считают что брак в церкви это лишнее. Если люди полюбили друг друга, а любовь даровать может только Господь, то они уже по умолчанию получили благословение. Сам факт любви это уже благословение. И людские обряды уже лишнее.
      Мне импонирует такая позиция. Ведь часто в жизни можно видеть деяния Господа без привязки к какой-то церкви и ее трактовкам.
      Я тоже надеюсь что никого наши теологические дебаты не обидят.

    • Ответить

      kukla

      25 марта, 2014

      Буду за тебя держать кулачки…иди на поправку и пусть никакие кашли не возвращаются… болеть отстойно(
      Ну да..у меня там…было немножко постов..))
      Мне тоже импонирует позиция, что обряды часто лишние… (хотя мы с Сашкой обвенчались..правда.. через 2 месяца после свадьбы… и не было никаких гостей в нереальном количестве… только мы..мои родители..и брат с женой..ну и священник..просто..тихо и мирно… в маленькой церквушке… просто так решили..что нам этого хочется… что-то я от темы отклонилась и в воспоминания ударилась…))))
      Не боись: счас теология не актуальна… никто и не заметит и нас не осудит)) счас политика: вот, где есть разгуляться.. )))

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      1 апреля, 2014

      Мне кажется что венчанье как порыв души это правильно. Как дань моде — не очень. Ну и не этот обряд мне кажется заключает брак на небесах.
      Верно говоришь — теология сейчас останется незаметной :)))

  4. Ответить

    Bee Dark

    22 марта, 2014

    Открытки волшебны! Особенно с химией понравились, обе две:)
    А про равноправие — оно должно быть, и всё тут:) Если уж вспоминать историю, то однополые отношения были, как минимум, еще во времена античности(ну и раньше:), и чего вдруг кого-то начинает напрягать этот вопрос в 21веке, лично мне не понятно. Разве что чтобы отвлечь от более актуальных проблем:) Множество бед в истории человечества связано с тем, что люди начинают позиционировать себя как высший сорт, дискриминируя остальных по какому либо признаку — раса, национальность, мировоззрение, пол…
    Не буду углубляться, мысль вроде ясна. А у нас в последнее время и пословица новая образовалась:) "Не так страшны геи из Европы, как пидорасы из Кремля"(с)(если что я никого не хотела обидеть:))

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      25 марта, 2014

      Спасибо 🙂
      Однополые отношения были всегда, сколько существует человек. Скажу больше, в природе кажется "не были замечены" только волки и журавли (не уверена что верно помню, но помню что два вида каких-то).
      Как ты верно написала про отвлечение от актуальных проблем и позиционирование себя как высший сорт.
      И про пидорасов из Кремля 🙂

  5. Ответить

    Мирт

    22 марта, 2014

    карточки как всегда супер, инлей с кардиограмой вне конкуренции!!!

    а о любви, никогда не понимала осуждений, какая кому разница кто кого и куда любит ))) человек который любит и любим счастлив, а когда человек счастлив его меньше тянет на всякую нехорошую фигню, так пускай любят хоть фонарный столб лишь бы добрыми были и вели себя как люди а не "пидорасы"

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      25 марта, 2014

      Спасибо. С кардиограммой намаялась я 🙂
      Да вот. Поведение можно осуждать. Но не то кто кого любит.

  6. Ответить

    Alekseeva_Ekaterina

    22 марта, 2014

    Светик. ну наконец-то дождались))) Вот эта любовная химия твоя еще в блоге майскрапа понравилась! Шикарно!
    И еще мне очень понравилась открытулька с тиснением ножом. Надо тебя попытать как это делается, что-то я про такое и не слышала)

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      1 апреля, 2014

      Спасибо, Катя!!
      Ножем тиснить очень просто. Обычный бутерброд как если бы резала. С одной стороны бумаги нож, с другой — резиновый коврик (который для тиснения). Таким образом нож не прорезает бумагу, в только продавливает. Ну и еще возможно на платформе одну вкладку убрать надо будет, если получится очень толстый бутер. Ну это в зависимости от того какой толщины бумага и нож (даже тонкие ножи по толщине разные, да и машинки сами откалиброваны по-разному). Ну и можешь погуглить видео какое-нибудь. Embossing with die bog shot. Как-то так 🙂

  7. Ответить

    rozalina

    22 марта, 2014

    вау, сколько любви)))) с тиснением ножом очень нравится! так здорово! и с цветочками предыдущая тоже клевая. аля акварельный венок)
    на счет этой темы…мне вообще все равно. но вот не очень нравилось, когда в европе с нами по соседству на лавочке мужики лобзались… ну елки-палки, будьте скромнее. любите-любитесь наедине. и не нравится как во франции эта тема раскручена. еще и в школах хотят с детьми обсуждать этот деликатный вопрос. зачем??? в современном мире у детей и так переизбыток информации. а если еще и о таком с ранних лет говорить, то дети запутаются… пусть они вырастут и сами решат о своей принадлежности.нечего мозги пудрить.

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      27 марта, 2014

      Спасибо 🙂 да, с этими наборами можно акварельку на раз делать.
      Я когда у меня на глазах тоже не люблю, но тут чисто вопрос уместности. Я и когда собаки этим самым занимаются с попкорном не усаживаюсь смотреть :))
      Не знала что Франция такая продвинутая в этом вопросе. Это же надо чтобы взрослые тоже были не против чтобы с их детьми это обсуждали. А надо ли это — сложный вопрос. С одной стороны я согласна что может детям про это рассказывать — лишнее. С другой стороны .. Ведь часть о своей ориентации человек еще в детстве знает. Но скрывает это и прячется, что ведет к развитию комплексов (в дополнение к стандартному набору комплексов что все мы в детстве получаем). А если детям рассказывать что это нормально, то быть может легче тем, кто "ездит на другой стороне дороги". Плюс — дети с "этой стороны" с большей вероятностью не будут дразнить и осуждать "не таких". Им не надо будет вот как нам во взрослом возрасте приходить к пониманию что это не зазорно. У них это будет уже воспитано. Ну как-то так …
      Хотя вопрос сложный все-таки и неоднозначный.

  8. Ответить

    AsilisA MaM

    22 марта, 2014

    в твою розовую химия я влюбилась на май скрапе! и это не имеет отношение к моей ориентации:)
    Светик, приходи в себя поскорее, вирусное — это кошмар, да еще по весне. Скучала без тебя, волновалась, но думала, что работы прибавилось
    очень нравится техника врубно-вырубной техники, но радуюсь, что нет машинки, иначе утонула бы в ней. улыбнулась на твое замечание о куче попорченной бумаге — вот не все пишут об этом, показывая акурантенькую открыточку. я вчера изрезала 2 А3 листа акварельки (и это не считая черновиков) и в удручении поползла спасть, ругая свои кривые ручки… так что спасибо сейчас пойду резать третий
    а про любовь… моя дочка обзывает меня ханжой: вспоминали, как большинство родителей ополчились на нашего классного, а я не поддержала (у меня ж девочка:), ну я и сказала, что не знаю, как бы себя повела, будь у меня мальчик. Я и правда: против войны вообще, под любым лозунгом и тем более войны против определенной группы людей по религиозному, национальному или какому-либо другому признаку, но думаю, что была бы убита горем, если бы дочка привела в дом девочку, да впрочем, и старичка (не дай Бог!)
    Выздоравливай, дорогая!

    • Ответить

      AsilisA MaM

      22 марта, 2014

      извините за опечатки!

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      27 марта, 2014

      Ну у меня работы прибавилось какое-то время назад. Так что это постоянная составляющая 🙂 а вот месяц болезни забрал последние силы и время.
      Про попорченную бумагу буду теперь почаще писать 🙂 и про человеко-часы. Это может так кажется что клин можно на коленке сделать за 10 минут :)) на самом деле совсем не так 🙂
      А удручаться и ругать себя не стоит. Надо пробовать пока не получится. Я вот иногда могу неделями над какой-то упрямой идеей или техникой биться пока не получится. Бросать? Смысл тогда вообще этим заниматься если бросать то, что сразу не получается. Оставлять "как есть" — этот этап я давно уже переросла. Бывает что со временем мне может открытка разонравиться или увижу какие-то ошибки. Но если сразу это все вижу — не выпускаю в свет, лучше еще бумагу изведу, но добью :))) к сведению — из потраченной на открытки бумаги четверть так точно пошла в "черновики". И это при том что у меня на данный момент и инструментов-помощников куча и материалы качественные, так что не спишешь на то что "чернила потекли":)))
      А что у вас с классным? То что я подумала? Вообще вот если про школу говорить, я в двух училась. И в обеих физруки явно педофилами были. Это я уже сейчас понимаю, вспоминая эти щупанья за коленки и хлопанья ниже спины. И вполне себе гетеро были. Так что в вопросе школы тут не в ориентации надо искать проблему, а в другом (чем я думаю многие учителя грешны).
      Что до дочки, понимаю ! Была бы убита горем. И еще если бы алкаш или наркоман или шпилевой. Тут тоже рисков много и думаю все родители полны таких переживаний.
      Рада что открыточки понравились 😉 спасибо!!!
      А очепятки это дело житейское:)))

  9. Ответить

    Sve4ka

    22 марта, 2014

    Открытки шикарные, что еще сказать))
    по поводу гомосексуализма: моя толерантность кончится в тот момент, если я узнаю об этом относительно какого-то из моих детей…. наверно… мне будет ну очень сложно…

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      1 апреля, 2014

      Спасибо 🙂
      Я думаю многие родители боятся этого момента со своими детьми. Любить конечно меньше не станешь, но все равно. Одно могу сказать — если человек таким рожден, то так тому и быть. И позиция общества на сам факт не повлияет.

  10. Ответить

    Elena Danilchenko

    23 марта, 2014

    КрасотиЩа! Любовная химия! Первая открыточка супериор! Очень люблю акварельные разводы! Такая легкая и нежная… И пайетки, да 🙂 Очень красиво, Светусь!!!

    Еще хотела бы выделить твою первую однослойную открытку: все: от изображения "нарисованного" цветочка — до шрифта — мне очень нравится такой стиль! Прекрасное сочетание!
    А по поводу любви: я люблю Данюку. И другие люди тоже заслуживают испытать счастье, не зависимо от того, какого они пола, ведь Любовь — это не плотское чувство, это нечто большее. Все имеют право быть счастливыми, и всех всегда можно понять. Главное не перепутать с пошлятиной :))) Такое я на дух не переношу.

    Береги себя!

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      31 марта, 2014

      Спасибо, Леночка! Я свою химическую тоже очень люблю 😉
      Правильно ты говоришь. Любовь и пошлятина это разные вещи. Я второе тоже не переношу.

  11. Ответить

    Rosejam

    23 марта, 2014

    Света, выздоравливай!
    Открыточки все красивые. Химические особенно запоминаются :))

  12. Ответить

    Sveta Albert

    24 марта, 2014

    Какие открытки! Шикарно! Поправляйся, скучаю по твоим постам 🙂

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      1 апреля, 2014

      Спасибо! Я уже вроде выздоровела наконец-то.
      Надо кстати собраться и написать почему у меня постов меньше стало. Да и сама реже в блогах появляюсь.

  13. Ответить

    Cccam Server Cardsharing Server

    27 марта, 2014

    One ought never to turn ones back on a threatened danger and try to run away from it. If you do that, you will double the danger. But if you meet it promptly and without flinching, you will reduce the danger by half. Never run away from anything. Cardsharing Server

  14. Ответить

    Алина

    3 апреля, 2014

    Времени ни на что не хватает.. И весна тоже не пойми какая, и простуды не проходящие.. да и вообще не пойми что)) А открыточки супер! Очень понравилась конечно же школьная, с доской. Балдю))) и вот я уже видела не раз тиснение ножом, даже МК пыталась смотреть.. но нифига ничего не поняла. Свеет.. а может ты сделаешь?)) МК? у тебя всегда все так подробненько, толковенько получается. Вот для таких как я, тугодумов)))

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      3 апреля, 2014

      Времени никогда не хватает 🙂 а весна в этом году мне нравится. Затяжная, значит лето ненавистное позже наступит. А вот болячки заколебали :))
      Спасибо за добрые слова открыткам 🙂 и мне 🙂
      А тиснение … Ты не поняла или пробовала и не получилось? Мне кажется на видео понятней, чем фото мк.

  15. Ответить

    berta / Татьяна Берсенева

    17 октября, 2014

    Первая открытка очень впечатлила! Так просто и эффектно!
    Эта работа тоже вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии 🙂
    http://scrapology.ru/week-finds-86/

    • Ответить

      Svitlana Shayevich

      17 октября, 2014

      Спасибо огромное! Я просто избалована вниманием 🙂

LEAVE A COMMENT